Водосточные каналы. Лотки водоотводные пластиковые

Водоотводы из пластика стандартной серии Basic - это современный вариант водоотводных каналов, которые широко применяются для устройства дренажных систем на участках с низкой и средней интенсивностью движения.

Материал исполнения - суперпрочные адаптированные пластмассы, пригодные для использования в условиях низких температур (до -42°С), высоких динамических и статических нагрузок, в среде с химическими реагентами. Отлично поддается обработке прямо на месте монтажа, причем все работы может выполнить один специалист.

Но это не все плюсы. Большое преимущество - малый вес и тонкие стенки. Такие желоба легко транспортировать и устанавливать. Стоят тонкостенные пластиковые каналы не намного больше, чем аналогичные изделия из бетона , но неоспоримые преимущества нивелируют разницу в цене.

Также лоток водоотводный пластиковый имеет идеально гладкую поверхность, что увеличивает пропускную способность системы, препятствует заливанию и забиванию дренажа. Наличие большого количества ребер жесткости в конструкции обеспечивает избежание деформаций при забивке в бетонный каблук или транспортировке.

Для увеличения стойкости к высоким нагрузкам и сроков эксплуатации на борта желоба можно дополнительно установить П-образные стальные насадки. Дренажный желоб также может комплектоваться защитными водоприемными решетками : из чугуна , стали, меди и пластика.



Применение:

Пластиковые водоотводные лотки отлично подходят для обустройства поверхностного отведения стоков в пешеходных зонах, на тротуарах, парковках и приусадебных участках (классы нагрузки A-C, до 25 тонн). В зависимости от ширины гидравлического сечения классифицируются: dn70, dn100, dn200, dn300, dn500, по высоте от H55 до H550. Мелкосидящие ливневые каналы можно использовать в местах с ограничением по величине углубления линии (перекрытиях паркинга, балконах, эксплуатированных кровлях и пр.).

В местах с нагрузками на поверхность более 25 тонн рекомендуется использовать лотки PolyMax усиленной серии.

Компактную дренажную систему для дорожного покрытия отлично обеспечат пластиковые лотки. Водоотводные желоба устанавливаются в грунт на уровень своей высоты, решеткой к поверхности. Такие пластиковые желоба используют: Подробнее
  • на парковках;
  • крытых стоянках;
  • вдоль подъездов к зданиям.
Несмотря на то, что канал пластиковый, следует отметить, что он выдерживает различные нагрузки, в зависимости от выбранной модели.

Технические характеристики пластика, из которого делают водоотводы:

Пластиковые каналы – это современный, удобный и перспективный вариант дренажной системы. На сегодняшний день пластик весьма популярный материал, который нашел широкое применение в ремонте и строительстве. Данный материал хорошо зарекомендовали себя в создании и монтаже элементов для систем водоотведения на объектах с малой и средней степенью нагрузки на дорожное покрытие.

Пластиковые водоотводные лотки чаще используются для обустройства объектов городской инфраструктуры, такие как автостоянки, небольшие АЗС, обочины дорог, паркинги, тротуары, прилегающие территории жилых загородных домов, участков загородных усадьб и это лишь небольшой список объектов, на которых успешно используются эти системы из пластика.

Грамотно спроектированная и правильно установленная, соответствующая требованиям к величине нагрузок на дорожное покрытие в требуемой зоне, пластиковая дренажная система будет служить долгие годы. Поэтому купить их будет в определенном смысле выгодно.

Почему именно пластиковый водоотводный лоток? Какие у него преимущества?

  • Длительный срок эксплуатации. Обладают высокими прочностными характеристиками, устойчивые к воздействию агрессивных сред, перепадов температур, ультрафиолета.
  • Повышенная пропускная способность. Пластиковые водоотводные каналы имеют идеально гладкую внутреннюю поверхность, поэтому грязь и мусор не оседают на стенках лотков и дренажная система длительное время остается чистой, что значительно экономит затраты на ее обслуживание.
  • Малый вес элементов. Пластик – легкий и прочный материал. Пластиковые лотки имеют достаточно тонкие стенки. Это делает продукцию дешевле и упрощает транспортировку системы, равно как и её установку.
  • Возможность соединения с канализационными трубами разного диаметра. В лотке имеются различные выходы стандартных диаметров для соединения с канализационной сетью.
  • Простота и удобство монтажа. Монтаж пластиковых лотков не требует больших трудозатрат. Собирается легко и просто. Пластик легко обрабатывается, поэтому каналы можно смонтировать в любых погодных условиях, укоротив или подровняв стандартные элементы непосредственно по месту.

Несмотря на то, что пластиковые каналы стоят дороже, чем бетонные, их преимущества при установке, обслуживании и длительный срок эксплуатации позволяют сэкономить солидные денежные средства, а иногда и время. Поэтому, если величина нагрузки на покрытие на вашем объекте не велика, то выбор в пользу пластиковых водоотводных лотков однозначен.

Если вы хотите купить лотки водоотводные (пластиковые или бетонные), самая привлекательная цена вас ждет в нашем интернет-магазине. Мы работаем без посредников, поэтому вам не придется переплачивать.

В нашем ассортименте имеются не только водоотводные лотки, но и лотки водоотводные пластиковые с решеткой , дренажные решетки различных размеров, пескоуловители и другие элементы, необходимые для построения надежной и эффективной канализационной системы. Доставку нашей продукции мы осуществляем во все регионы Российской Федерации.

Звоните нам прямо сейчас, мы ждем ваших заказов!

Набережные Водоотводного канала.
Такая прогулка по набережным навеяна рекламой о скором открытии сухододства по этому каналу. Вот и захотелось посмотреть, пусть пока с берега, что будут показывать туристам с борта теплохода. И есть ли вообще на что посмотреть.

Москва-река главная водная артерия нашего города. Но река не всегда была такой как она сейчас выглядит. До 30-х годов многие набережные были насыпные, мосты через реку деревянные. Да и сама река не всегда была такой спокойной. В Москве частенько случались наводнения. 100 лет назад в 1908 году было одно из самых крупных. Ещё при Александре I было решено прорыть канал. И в итоге после окончания строительства образовался остров. С одной стороны протекает Москва-река, с другой - остров омывают воды Водоотводного канала. Да и название остров получил - Золотой. Оно и понятно. Земля там всегда была дорогая. Ну какому купчишке, в то время, не захотелось бы иметь домик с видом на Кремль. Водоотводный канал проходит по Замоскворечью и в то время это были слободы. Кадашевская, Овчинниковская, Садовническая. Названия этих Слобод легли в названия теперешних набережных.
Начало своё Водоотводный канал берет у теперешней вечной стоянки "Брюсова" и на стрелке установлен памятник Петру I.

От исторического тут осталось здание Гребного клуба.

А вот на этом здании сохранена табличка о наводнении в апреле 1908 года.

Изнанка фабрики "Красный Октябрь" - жуткое зрелище.

Этот мост продолжение Патриаршего моста

Вид на Якиманскую набережную с него.

А вот и первый мост на моем пути. Тот который сохранился с исторических времен.

Конечно изначально он был не совсем таким, но о времени его строительства некоторые элементы говорят сами за себя.

Далее по ходу Кадашевская набережная. В этой слободе жили (по одной из версий) судьи. Кади - судья. По другой версии слобода получила свое название от слова КАДЬЯ - бочка. Но как бы то не было на этой набережной сохранена застройка домов 17 века.

Перейти на сам остров можно по Лужкову мосту. Мост получил такое название по заливным лугам которые как раз тут располагались. Хотя бытует совсем другая версия о названии этого моста.

На этой части Водоотводного канала установлены фонтаны, бьющие из воды. В вечернее время они подсвечиваются.

Фонтаны фонтанами, а судоходству они почти не мешаются.

На противоположной стороне от Кадашевской набережной - Болотная набережная.

Название набережной говорит само за себя. Ещё во времена правления Екатерины эти места заливались водой и получившаяся площадь использовалась как каток. Тут проходили шитихи и разные празненства. Но в более позднее время эта площадь использовалась и для других целей. Тут был казнен Стенька Разин и тут же на этой площади была показательная муштра солдат.

Примечателен он тем. что в ширину он 40 м., а в длинну - 30.

На противоположной стороне - комплекс гостиницы "Балчуг".

Большой и Малый Каменные мосты, а так же Большой и Малый Москворецкие мосты одни из самых старых мостов в Москве. Как впрочем и этот мост, который сохранил свое название - Чугунный. Он теперь уже не из чугуна, его "переодели" в камень.

А это здание великолепно сохранилось, благодаря его хозяину. Водочка Смирновочка его рук дело.
Дом Смирнова Петра Арсеньевича.
.

Уголки старой Москвы. Дома старой застройки. Интересно, как было можно жить в доме с таким углом.

Овчинниковская набережная.

Пешеходный горбатый мост. Садовнический.

Многие дома на Садовнической набережной затянуты строительной сеткой. Многие из них уже не восстановимы.

Кое где встречается вот такой новострой.

Соседствует он вот с такими домишками, не понятно как умудрившимися выжить.

А этот мост - Коммисариатский.

Назван по близлежащему переулку. И хоть он плавно переходит в Устьинский мост, то у него нет названия Малый, как допустим у Каменного или Москворецкого. Так как Малый Устьинский мост лежит через Яузу.

При всей своей исторической застройке этот "монстр" тут не смотрится.

Справа - Озерковская набережная, слева - Садовническая.

Садовническая набережная во всей своей исторической красе. Хоть сейчас исторический фильм снимай.

А тут действительно снимают фильм. Не исторический, а "боевичок".
По сюжету..... бьют мента, который потом пытается догнать черный джип.

А кстати, фильм снимают около довольно исторического места. Это школа постройки 30-х годов. Облик её сохранен в первоначальном виде.

Очень большой квартал на Садовнической наб. отдан под военные склады и учебные корпуса Артелерийского училища.

А на самой Озерковской творится нечто. Сносятся дома года постройки говорят сами за себя.

Тут ещё живут, но дни этого дома тоже сочтены.

И всё это сносится ради вот этого комплекса.

Из окон этого "Аквамарина" вид будет не очень.
Многие дома затянуты сеткой за которой это уже и не дом, а так руины.

А вот и ещё один пешеходный мост - Зверев.

Краснохолмская фабрика.

Была..... Теперь пустырь.

От фабрики остались только ворота.

В не лучшем виде ещё один дом на набережной. И это будет видно с воды, когда будут водные экскурсии.

Вот так этот же дом когда-то выглядел. Спава виднеется ещё живой дом Краснохолмской ткацкой фабрики.

Теперь это уже руины, готовящиеся под снос.

Садовническую улицу в скором времени сделают с односторонним движением. О каком движении может идти речь, если его тут нет вообще....

Но по этой улице и по её подворотням я пройдусь как нибудь потом. Тут тоже есть на что посмотреть, пока не сломали.
Дом 1904 года постройки.

Но что-то я увлеклась... Возвращаюсь на набережную.

Этот красно-белый "спартаковский" дом хоть и не очень исторический, но достопримечательный.
И не только тем, что тут находится "Центральный совет по туризму и отдыху"

Знаменитая фраза "Такой хоккей нам не нужен" принадлежит спортивному комментатору Озерову Н.Н. . Который трудился в этом доме.

А на этом доме нет ни каких табличек. Но тут жил Яблочков.

А эту часть Золотого острова вполне можно назвать Музыкальной. Большую территорию занимает комплекс Дома Музыки.

Попасть туда можно с Шлюзовой набережной по пешеходному мосту.

В этой части острова уже везде новострой.

С погодой повезло))

А вот и конечный пункт моего пути. Шлюзовой мост - последний мост соединяющий "материк" с островом.

Дальше я хотела уже пойти домой, но..... как же можно уйти с реки и не сфотографировать флот. И вот.... уже иду по набережным Москвы-реки.
Места знакомые многим по водным прогулкам на теплоходах "Москва" и теперь уже и "Ракета".

Будущее поколение любителей реки.

Это бывший Воспитательный дом, построенный в 60-х гг. XVIII века по проекту
архитектора К.И.Бланка. Дом был рассчитан на 8000 «в бедности рожденных
детей». После революции был открыт Дворец труда. В наши дни размещается
Военная академия имени Петра Великого.

Уже дома посмотрела карту. Вот какой маршрут получился.

Более исторически весь путь по набережным описан

Не точное проектирование и не правильная установка систем городского водоотвода или вовсе их отсутствие, зачастую, приводит к различным последствиям. Дождь и талый снег, порой, из городских улиц делают мелкие реки, а из перекрестков - целые озера. Что создает большие неудобства автомобилистам и пешеходам. Также все это негативно влияет и на дорожные покрытия, и на фундамент городских зданий. Постоянные контакты с водой опасны для бетона и асфальта. Это приводит к трещинам и разломам. Вода, попадая внутрь, способна разрушить даже самый прочный материал.


Выход из данной ситуации есть! И выход - это правильно спроектированные водоотводные каналы. Они быстро отведут воду, и не будут способствовать ее накоплению.

Что представляют собой водоотводные каналы

Водоотводные каналы бывают различных форм и размеров. Этот критерий зависит от того, каким образом они будут в дальнейшем эксплуатироваться. Еще важный критерий - прочность изделия. Преимущество данной системы в том, что они обладают высокими показателями прочности, благодаря тому, что применяется метод прессования и вибрации при их производстве.


Также широко применяются в системе водоотвода пластиковые каналы, что является современной модернизированной версией бетонного желоба. Как правило, они устанавливаются легко, так как имеют небольшой вес и обладают рядом возможностей при присоединении к канализационной системе. Пластиковые водоотводные каналы с легкостью укорачиваются, когда это требуется.


Один из очень надежных и к тому же очень распространенных городских водоотводов - канализационные решетки или дождеприемники. Как правило, для приема сточных вод они устанавливаются на колодцах. Еще водоотводные каналы в обязательном порядке устанавливаются около жилых домов и любых других строений.


Проектировка и установка водоотводных каналов - очень важная и ответственная задача. Мы настоятельно рекомендует осуществлять заказы только в проверенных компаниях, которые имеют прочное положение на рынке, у которых богатый опыт в этой сфере. Компания «Малиновский комбинат» предоставляет полный перечень услуг. Мы оказываем услуги со 100% гарантией качества.

К многочисленным архитектурным достопримечательностям столицы сегодня относят и водоотводный канал Москвы-реки, который пользуется большой популярностью не только у туристов, но и у местных жителей. А все, потому что проложен он через исторический центр Москвы, где размещены основные туристические достопримечательности и культовые места. Набережные и мосты канала - излюбленная территория для прогулок и фотосессий с отличной панорамой.

Историческая справка

Искусственное сооружение (Водоотводный канал в Москве), история которого уходит корнями к 1783 году, стало решением проблемы периодических разливов Москвы-реки, подтопления находящихся рядом домов и ремонта поврежденных опор Большого моста. Для отвода воды использовали старое русло Москвы-реки, что позволило провести проектные работы в привязке к действующей архитектурной застройке района, поэтому расположение улиц почти не изменили. Снесли лишь несколько деревянных построек. Еще одним положительным фактором строительства канала оказалось осушение заболоченных мест в низинах района. Начинается водоток чуть выше Большого моста и соединяется с Москвой-рекой в районе шлюзовой набережной. В народе канал получил простое название «канава».

В 1836 году водное хозяйство города вновь претерпело изменения. Одним из новшеств явилась постройка на Москве-реке, между набережными Берсеневской и Кропотскинской, Бабьегородской плотины, что позволило пустить по каналу суда. А вблизи восточного устья «канавы» возвели плотину со шлюзом, который через век был разобран при строительстве и запуске Канала имени Москвы. В память об этом шлюзе назвали мост и набережную.

Сейчас водная артерия достигает ширины от 30 до 50 м, средняя глубина - 2 м, а длина почти 4 км. Водоотводный канал, соединяясь с Москвой-рекой, образует остров Балчуг.

Набережные канала

Вдоль канала расположились 6 набережных: Шлюзовая, Болотная, Кадашевская, Якиманская и Садовническая. Берега русла укреплены бетонными ограждениями, которые в свою очередь, облицованы декоративным камнем - гранитом. Вдоль набережных расположено много зданий, построенных в XVII-XIX веках и имеющих историческую ценность: рабочие казармы, купеческие усадьбы, мануфактуры и жилые дома. Некоторые из них сегодня отданы под офисы и кафе.

Мосты канала

На всем протяжении водоотводного канала построены мосты, их всего 11, пять из которых - пешеходные.

Если рассматривать их по порядку, то первым и самым молодым является Патриарший мост. Строили его с 2004 по 2007 год. Свое начало он берет от Храма Христа Спасителя, а заканчивается на Якиманской набережной.

Дальше сооружен Малый Каменный мост, который стал продолжением Большого моста. Большой и Малый - так их попарно и называют. Малый мост был построен еще в 1938 году, и соединяет две улицы - Серафимовича и Большую Полянку.

Затем идет самый известный пешеходный мост. Он имеет несколько названий - Лужков, Третьяковский, из-за близости комплекса картинной галереи. Также есть мост Влюбленных, ввиду наличия на нем «деревьев любви» и скамьи «примирения». А соединяет он и Болотную площадь.

Следующий построенный в 1938 году Малый Он связан с Большим мостом, и от него начинается Большая Ордынка.Чугунный - получил свое название от материала, из которого он был изготовлен. Он был построен в 1966 году, существует и ныне.

В 1963 году для удобства пешеходов был открыт Садовнический мост.

Комиссариатский мост построен в 1927 году. Название связано с учреждением, которое занималось снабжением армии. Является продолжением который находится в районе Замоскворечья.

Зверев мост в ширину 4 м, длиной - 33м. Дата его постройки - 1930 год, и назван он в честь Зверева переулка.

Переходит в Малый Краснохолмский и находится в районе Садового кольца.

К московскому Дому Музыки можно пройти по Второму Шлюзовому мосту. Эта пешеходная переправа была построена в 1997 году.

И закончить этот список можно Первым Шлюзовым мостом. Назван так из-за того, что рядом когда-то находился шлюз, который перекрывал канал.

Неспешные прогулки по мостам - отличная возможность насладится красочной панорамой вокруг, видом сверху на водоотводный канал в Москве. Фото, сделанные при этом, пополнят коллекцию памятных снимков.

Достопримечательности канала. Памятник Петру

Одна из них - исполинский 100 метровый монумент знаковой личности в российской истории, возведенный на искусственном острове в месте отхода водоотводного канала от Москвы-реки. Памятник Петру - неповторимое инженерное сооружение, как в техническом, так и в эстетическом плане. Увидев его, невольно захватывает дух. Основа скульптуры выполнена из нержавеющей стали, а все остальное из бронзы. Монумент собирался частями. В последнюю очередь монтировали корабль, каждый вант которого состоит из нескольких сплетенных между собой тросов, что полностью исключает их подвижность.

Паруса внутри имеют пустотелый каркас из меди для снижения массы монумента. Для придания памятнику долговечности основной материал подвергали обработкой песком под высоким давлением с дальнейшим покрытием воском и лаком. Для придания монументальности свиток в руке Петра I, а также Андреевские кресты, как символ созданного им морского флота России, позолотили. Памятник обрамили фонтанами, символизирующими морскую гладь, рассекаемую кораблями.

Открытие памятника было осуществлено в первых числах сентября 1997 года и приурочено к празднованию 850-летию Москвы.

Еще одно место в центральной части Москвы, которое вряд ли останется незамеченным - Лужков мостом, с аллей деревьев, увешанных замками. Со всей округи сюда приезжают молодожены, чтобы на красивых фото запечатлеть это памятное событие в жизни и повесить на дерево замочек, как символ крепких семейных уз — а ключ, по обычаю выбросить в воды канала. Первое дерево любви появилось на мосту в 2007-ом году и быстро «обросло» замками. В свое время мост, начавший разрушаться под тяжестью такого декора, пришлось реконструировать, для замков были поставлены специальные деревья, сделанные мастерами кузнечного дела, которые по мере заполнения переносят на расположенную рядом Болотную набережную. С каждым годом количество деревьев все увеличивается и выглядит это очень романтично и интересно.

Фонтаны

Недалеко от примечательного Лужкова моста в честь 800-летия Москвы были установлены первые в столице, на базе понтонов, плавающие фонтаны на водоотводном канале. Интересное архитектурное решение - целый комплекс из неподвижных и крутящихся фонтанов в акватории канала: струи извергаются ввысь прямо из воды, а в темное время суток еще и подсвечиваются разноцветными прожекторами.

Речные трамваи

В 2008 году для увеличения туристической привлекательности города по каналу пустили пассажирские экскурсионные суда небольшой вместимости и габаритов. Такая поездка - прекрасная возможность в течение часа насладиться достопримечательностями центральной части Москвы.